Адреса сервисных центров:
г. Уфа, Трамвайная 11/1. Запись по телефону: ☎ +7 (937) 500-5-900. Или пишите нам в WhatsApp .
г. Уфа, ул.Индустриальное шоссе д. 46 Запись по телефону: ☎ +7(937) 332-332-5 . Или пишите нам в WhatsApp .
г. Уфа, Комсомольская 148/1. Запись по телефону: ☎ +7 (987) 254-40-40 . Или пишите нам в WhatsApp .
Современные дизельные двигатели проектируются с большим запасом прочности, но, как и любой другой механизм, нуждается в регулировке и ремонте. Особенно часто проблемы с дизельным двигателем автомобиля могут возникать при использовании некачественных ГСМ, а так же при не качественном или не своевременном обслуживании силового агрегата.
Современный дизель представляет собой сложный агрегат с большим количеством разных узлов, для его диагностики и ремонта требуются высококлассные специалисты, использующие современное высокоточное оборудование.
Выделим несколько признаков неисправной работы дизельного двигателя, при которых следует обратиться в сертифицированный автосервис на Речном:
1. Загорелся check engine. Здесь стоит понимать, что данный сигнал показывает о наличии ошибки в работе двигателя, то есть сама неисправность, может быть абсолютно любая.
2. Отсутствие охлаждающей жидкости на установленном уровне.
3. Увеличился расход масла.
4. Появился посторонний шум/стук в двигателе. Любой автовладелец всегда услышит не родной звук от мотора своего авто, не стоит ждать, пока стук двигателя усилится, обратитесь в автомастерскую для выявления причины.
5. Посторонние запахи. Появление данных факторов свидетельствует о разгерметизации одной из систем дизельного двигателя. Так же причина может быть в пробое выхлопной системы. В любом эксплуатация авто с подобной неисправностью может привести к недомоганию водителя и потери контроля над автомобилем во время движения.
6. Дым двигателя. Выработка прокладок и герметиков, а также разгерметизация системы охлаждения может привести к попаданию жидкостей на нагретые части двигателя что, в свою очередь приводит к появлению не только запаха, но и дыма.
7. Пропала тяга. Резонанс в работе двигателя.
Попадая в автосервис, автомобиль первым делом проходит диагностику, самый быстрый и верный способ выявить причину сбоя в работе дизельного агрегата.
1. Первым делом открываем капот и визуально оцениваем состояние мотора.
2. Подключаем диагностическое оборудование к двигателю авто.
3. Изучаем код ошибки.
4. Проводим механическую диагностику дизельного двигателя, локализуя проблему заменой неисправной детали на рабочую.
5. Проверяем метки ГРМ.
6. Проверяем компрессию с помощью оборудования BOSCH если была механическая проблема.
7. Затем диагностируем топливную систему на специальных стендах BOSCH.
Затем приступаем к ремонту ДВС:
1. Снимаем защитную крышку двигателя, если этого требует выявленная проблема.
2. Снимаем двигатель с помощью подъемника, если требуется капитальный ремонт (поршневая, головка двигателя, шлифовка).
3. Разбираем двигатель так же при капитальном ремонте.
При выполнении ремонтных работ нами используются самое современное оборудование:
- Микрометр.
- Нутромер.
- Металлическая пластина для проверки прилегания головки блока.
4. Далее следует сборка.
5. И в заключении повторная диагностика проблемы.
6. Подтверждаем, что проблема устранена.
1. Диагностика двигателя: от 60 минут до 2 дней.
2. Ремонт двигателя: от 1 дня до 7 дней.
В результате вы получаете исправный автомобиль без поломки, с гарантией на ремонт:
1. Капитальный ремонт двигателя – 6 месяцев или 15 тыс. пробег.
2. На запчасти, купленные у партнеров сервиса – 1 месяц.
3. На ремонтные работы – 1 мес.
В конце хотелось бы дать несколько советов владельцам автомобилей с дизельным двигателем.
Перед каждым сезоном, раз в год, нужно пригнать машину в автоцентр для диагностики. Ведь лучше выявить неисправность на начальном этапе и за минимальные деньги устранить поломку.
Обязательно при пуске прогревайте дизельный двигатель либо 5 минут, либо до температуры – 20-30Гр Цельсия, особенно в холодную погоду.
Обязательно вовремя, по истечении определенного пробега проходите техническое обслуживание автомобиля. Меняйте масло, фильтры, ремни ГРМ и другое отходившее свой положенный срок оборудование. Не стоит надеяться, что верой и правдой служившая деталь будет исправно работать сверх положенного ей количества пробега.
И последнее, помните, что двигатель автомобиля должен быть абсолютно чистым, и любая жидкость, появляющаяся на асфальте на месте стоянки вашего автомобиля, есть серьезный повод задуматься о посещении автосервиса.