Адреса сервисных центров:
г. Уфа, Трамвайная 11/1. Запись по телефону: ☎ +7 (937) 500-5-900. Или пишите нам в WhatsApp .
г. Уфа, ул.Индустриальное шоссе д. 46 Запись по телефону: ☎ +7(937) 332-332-5 . Или пишите нам в WhatsApp .
г. Уфа, Комсомольская 148/1. Запись по телефону: ☎ +7 (987) 254-40-40 . Или пишите нам в WhatsApp .
Производим замену цепи и ремней ГРМ на автомобилях любой марки авто. Всегда в наличии комплекты ремней ГРМ оригинального и неоригинального производства.
Замена ремня ГРМ |
16 клапанный двигатель |
8 клапанный двигатель |
|
Ваз-Lada |
(Гранта, Калина, Приора, Веста, 2114, 2110) |
От 2 000 |
От 1 500 |
Рено Renault |
(Логан Сандеро Ларгус Дастер Флюенс Меган) (Logan, Sandero, Largus, Duster, Fluence, Megan) |
От 4 500 |
От 2 500 |
Дэу Daewoo |
(Матиз, Нексия) (Matiz, Nexia) |
От 3 500 |
От 2 000 |
Форд Ford |
(Фокус, Мондео, Фиеста, Куга, Фьюжен) (Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga, Fusion) |
От 5 000 |
- |
Опель Opel |
(Астра, Зафира, Мерива) (Astra, Zafira, Meriva) |
От 4 500 |
- |
Шевроле Chevrolet |
(Круз, Авео, Лачетти, Ланос) (Cruze, Aveo, Lacetti, Lanos) |
От 4 000 |
От 3 000 |
Шкода Skoda |
(Октавия, Фабия, Рапид) (Octavia, Fadia, Rapid ) |
От 4 000 |
- |
Киа Kia |
(Рио, Спектра, Пиканто) (Rio, Spectra, Picanto) |
От 4 000 |
От 3 000 |
Хёндай Hyundai |
(Акцент, Гетц, Соната) ( Accent, Getz, Sonata) |
От 4 000 |
От 3 000 |
Фольцваген Volkswagen |
(Пассат, Поло, Джетта, Гольф) (Passat, Polo, Jetta, Golf) |
От 4 000 |
- |
Митсубиси Mitsubishi |
(Лансер, Галант) (Lancer, Galant) |
От 4 200 |
- |
Замена цепи ГРМ |
|
Нива Шевроле / Chevrolet Niva |
4 500 |
Иномарки |
От 7 500 |
Ремень ГРМ (ремень газораспределительного механизма) – изготовленный из армированной резины специальный ремень с зубцами на внутренней его поверхности. Замена этого компонента строго регламентирована в инструкции к транспортному средству. Но нередко бывает, что автолюбители (особенно начинающие) не особо осведомлены о том, что это такое, где находится и для чего служит. А знакомятся с ним уже при обрыве последнего.
Основной задачей детали является передача крутящего момента с распредвала на коленвал, а также обеспечение их синхронного вращения. Синхронность эта очень важна для надлежащей работы газораспределительного механизма, осуществляющего впуск в цилиндры топливно-воздушной смеси и последующий выпуск отработавших газов.
Исправность ремня также очень важна для двигателей, в которых поршни расположены в одном блоке с клапанами. Подобная схема сейчас является наиболее распространённой. Однако, несмотря на то, что клапана расположены в одном пространстве с поршнями, компоненты эти не встречаются именно благодаря ремню ГРМ. В случае обрыва поршень бьётся в открытый клапан и тот гнётся, а так же возможен загиб шатуна. В результате двигатель требует серьёзного ремонта. В частности, головки блока цилиндров и поршневой группы.
Бывает, что даже новый ремень изнашивается и рвётся в очень короткий срок. Скорее всего, происходит смещение, из-за чего ремень «съедает» и в дальнейшем происходит обрыв. Основных причин может быть несколько:
-В подавляющем большинстве случаев надо грешить на помпу, так как подшипники в ней стоят не по центру шкива, а немного смещены в сторону. Их износ со временем может привести к перекашиванию оси помпы, а значит к перекашиванию шкива и сползанию ремня ГРМ. Также случается, что при установке новой помпы, место крепления было плохо зачищено и даже небольшие остатки грязи или смазки могут привести к незаметному на первый взгляд, но существенному в дальнейшем перекосу.
Так как в газораспределительном механизме ремень играет одну из важнейших ролей, то и качество изготовления этого компонента, учитывая постоянные динамические нагрузки, находится не на последнем месте. Среди прочих марок, занимающихся выпуском ремней ГРМ, на данный момент можно выделить примерно три-четыре лидирующих:
При этом надо понимать, что и велико количество подделок под эти изделия этих фирм. По данным той же Gates, примерно 80% ремней ГРМ, присутствующих на рынке, не были произведены ими.
Тут в большей мере придётся полагаться на свои глаза. Замена не за горами, если при его визуальном осмотре замечены:
Проверку состояния ремня ГРМ в нашем сервисе вы можете произвести бесплатно!
Записаться на замену цепи, ремня ГРМ можно по телефону +7 (347) 294-40-40 , Звоните!
Замена ремня ГРМ |
16 клапанный двигатель |
8 клапанный двигатель |
|
Ваз-Lada |
(Гранта, Калина, Приора, Веста, 2114, 2110) |
От 2 000 |
От 1 500 |
Рено Renault |
(Логан Сандеро Ларгус Дастер Флюенс Меган) (Logan, Sandero, Largus, Duster, Fluence, Megan) |
От 4 500 |
От 2 500 |
Дэу Daewoo |
(Матиз, Нексия) (Matiz, Nexia) |
От 3 500 |
От 2 000 |
Форд Ford |
(Фокус, Мондео, Фиеста, Куга, Фьюжен) (Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga, Fusion) |
От 5 000 |
- |
Опель Opel |
(Астра, Зафира, Мерива) (Astra, Zafira, Meriva) |
От 4 500 |
- |
Шевроле Chevrolet |
(Круз, Авео, Лачетти, Ланос) (Cruze, Aveo, Lacetti, Lanos) |
От 4 000 |
От 3 000 |
Шкода Skoda |
(Октавия, Фабия, Рапид) (Octavia, Fadia, Rapid ) |
От 4 000 |
- |
Киа Kia |
(Рио, Спектра, Пиканто) (Rio, Spectra, Picanto) |
От 4 000 |
От 3 000 |
Хёндай Hyundai |
(Акцент, Гетц, Соната) ( Accent, Getz, Sonata) |
От 4 000 |
От 3 000 |
Фольцваген Volkswagen |
(Пассат, Поло, Джетта, Гольф) (Passat, Polo, Jetta, Golf) |
От 4 000 |
- |
Митсубиси Mitsubishi |
(Лансер, Галант) (Lancer, Galant) |
От 4 200 |
- |
Замена цепи ГРМ |
|
Нива Шевроле / Chevrolet Niva |
4 500 |
Иномарки |
От 7 500 |
Всегда в наличии комплекты ремней ГРМ оригинального и неоригинального производства!
Проверку состояния ремня ГРМ в нашем сервисе вы можете произвести бесплатно!
Записаться на проверку состояния или замену цепи, ремня ГРМ можно по телефону: +7 (347) 294-40-40, Звоните!
Связаться с менеджером автозапчастей по телефону 8 (937) 500-5-900 или отправить запрос по форме ниже. Пожалуйста, оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо. Сообщение отправлено.
Заполнены не все обязательные поля
Символы с картинки введены не верно
Нужно дать согласие на обработку персональных данных